План устранения недочетов мониторинга

План устранения недочетов мониторинга

 

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа № 85 «Журавушка»

 

 

   г. Новосибирск, Красный проспект 83/1                                                                                                                                                               т. 2-165-975

 

 

                                                                                                

                                                                                                                                                                                         УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                                                                                 

                                                                                   Директор МБОУ СОШ № 85 «Журавушка»

 

___________________Н.А.Кострикова

 

«___»_________________2020г

ПЛАН

по устранению недостатков, выявленных в ходе

независимой оценки качества условий оказания услуг

МБОУ СОШ № 85 «Журавушка г. Новосибирска

(наименование организации)

на 2020-2023 год

 

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

(с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

I. Открытость и доступность информации об организации или о федеральном учреждении медико-социальной экспертизы

Отсутствие на официальном сайте организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:

(Отсутствие раздела "Часто задаваемые вопросы");

- технической возможности выражения получателями образовательных услуг мнения о качестве оказания услуг (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее)

Организация дистанционного способа обратной связи и взаимодействия с получателями услуги на официальном сайте

01.01.2021

Усольцев Дмитрий Евгеньевич системный администратор

 

 

II. Комфортность условий предоставления услуг

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность (в % от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг)

Создание дополнительных условий комфортности

01.08.2021

Кострикова Надежда Анатольевна директор

 

 

 

 

 

 

 

 

III. Доступность услуг для инвалидов

Отсутствие необходимого оборудования территории, прилегающей к зданиям организации, и помещений с учетом доступности для инвалидов

 

 

Оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);

Организация выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;

Реконструкция поручней, расширенных дверных проемов;

Приобретение сменных кресел-колясок;

Создание специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации

01.09.2023

Кострикова Надежда Анатольевна директор (при наличии целевого финансирования)

 

 

Отсутствие в организации условий доступности, позволяющих инвалидам по слуху и зрению  получать образовательные услуги наравне с другими

 

Организация дублирования для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

Создание надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

Организация возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика)

01.09.2023

Кострикова Надежда Анатольевна директор

 

 

IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы

Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание образовательной услуги при обращении в ОО составляет 94% от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг

Организация и проведение дополнительных мероприятий для сотрудников в целях повышения культуры общения

01.09.2020

Баранова Светлана Витальевна заместитель по УВР, Смольнякова Татьяна Александровна - завхоз

 

 

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

95% от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)

Организация и проведение  мероприятий для родителей и учащихся

01.09.2020

Баранова Светлана Витальевна заместитель по УВР, Смольнякова Татьяна Александровна - завхоз

 

 

95% от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг удовлетворены удобством графика работы организации

Разработка графика работы организации в две смены

01.09.2020

Баранова Светлана Витальевна заместитель по УВР, Смольнякова Татьяна Александровна - завхоз

 

 

95% от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг удовлетворены в целом условиями оказания образовательных услуг в организации

Организация и проведение  мероприятий для родителей и учащихся

01.09.2020

Баранова Светлана Витальевна заместитель по УВР, Смольнякова Татьяна Александровна - завхоз

 

 

 

 

<2> Графа "Сведения о ходе реализации мероприятия" заполняется на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

 

Дата последнего обновления страницы 07.12.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения